"Тайна беззакония", ведущая эту Мiровую войну за свой Новый мiровой порядок антихриста, более всего уязвима правдой и боится её, ибо не в состоянии с ней соперничать.
Выдержка из дневников композитора Георгия Свиридова:
«Поэты-дегенераты: Хлебников и Маяковский, последние в роду (каждый). Акционерное общество Бурлюк-Брик и КО торговали ими, умело эксплуатируя их таланты и болезнь (несомненно свойственную обоим). Бесконечной лестью, ежедневным уверением в гениальности, исключительности, ... оно изолировало этих стихотворцев от жизни, окутав их лживым фимиамом. (…).
Руководители держат в полной зависимости музыкальные театры (Большой театр в личной собственности Щедрина, Мариинский театр в собственности Петрова, театр Станиславского в собственности Хренникова), которые ставят их сочинения. Стоящие во главе Союзов композиторов Хренников, Щедрин, Петров и некоторые другие «царьки» — люди, развращённые самовластьем, своим исключительным, надгосударственным положением . Они научились ловко, умело водить за нос государственных и партийных чиновников самого высокого и даже высшего ранга, а чиновников чуть поменьше они сами снимают и назначают».
По сути речь идёт о том же социальном явлении, о котором писал И.В. Сталин в работе «Марксизм и вопросы языкознания» — о мафиозном контроле надо всеми сферами жизни общества.
Один из комментариев к цитированной публикации продолжает тему:
«Интересно ещё воспоминание С. Куняева о его беседах со Свиридовым, вошедшее в сборник «Близкое прошлое» (Москва, «Молодая гвардия», 2006) Вот, например, отрывок со с. 256.
«— А вы не боитесь, — сказал он, обращаясь при мне к Кожинову, — так открыто и резко писать о Вознесенском? Он же входит в мировую антрепризу. И, видя, что мы не совсем понимаем, о чём он говорит, Свиридов пояснил: Это давняя традиция дельцов от искусства — держать в своих руках организацию приглашений за рубеж, гастролей, рекламы, системы международных премий, гонораров, создания "звёзд", подавления инакомыслия в творческой среде. Система эта создавалась в 1920-е — 1930-е годы. У нас мировая антреприза была представлена салоном Лили Брик
и её мужем Осипом, с окружением из художников, критиков, журналистов, импресарио. Этот салон был связан с салоном Эльзы Триоле и Луи Арагона в Париже, ведь Эльза Триоле — родная сестра Лили Брик, а девичья фамилия у обеих — Коган. Через американского дельца Соломона Юрока наши представители мировой антрепризы устраивали гастроли угодных им людей в Америке.
И после Лили Брик связи её салона во многом унаследовала Майя Плисецкая, недаром же Вознесенский хвалу ей вознёс в стихах. О, вы не знаете! Возможности этих салонов, образующих сеть мировой антрепризы, могущественны, и те, кто это сознают и подчиняются её законам, обречены на успех».
В связи с последней цитатой следует обратить внимание, что МИД, ОГПУ, НКВД, КГБ ни коим образом не препятствовали деятельности такого рода неформальных «клубов по интересам», которые создавали представители «творческой интеллигенции». Но и в других сферах деятельности всё происходит аналогичным образом: сначала что-то решается закулисно и не всегда на территории нашей страны, а потом это становится атрибутом публичной политики и всем известной данностью в той или иной сфере деятельности.
Стихийность социокультурных процессов состоит в том, что люди во взаимодействии с социокультурной и природной средой проявляют интерес к определённым темам по своей инициативе и начинают работать по своей инициативе по тематике, вызвавшей их интерес; общность и взаимная дополнительность интересов разных людей приводит к тому, что они порождают мафии. Но в этой социальной стихии есть устойчиво действующий не стихийный фактор— масонство, и этот фактор осуществляет сбор информации о такого рода стихийных процессах, после чего высокопоставленные «братаны» в пределах делегированных им полномочий, а также хозяева и заправилы масонства решают, какие единоличные инициативы и какие мафии поддержать и как, а какие единоличные инициативы и мафии подавить и как.
И это проникает во все сферы жизнедеятельности общества и охватывает всё.
комментарии
«Поэты-дегенераты: Хлебников и Маяковский, последние в роду (каждый). Акционерное общество Бурлюк-Брик и КО торговали ими, умело эксплуатируя их таланты и болезнь (несомненно свойственную обоим). Бесконечной лестью, ежедневным уверением в гениальности, исключительности, ... оно изолировало этих стихотворцев от жизни, окутав их лживым фимиамом. (…).
Руководители держат в полной зависимости музыкальные театры (Большой театр в личной собственности Щедрина, Мариинский театр в собственности Петрова, театр Станиславского в собственности Хренникова), которые ставят их сочинения. Стоящие во главе Союзов композиторов Хренников, Щедрин, Петров и некоторые другие «царьки» — люди, развращённые самовластьем, своим исключительным, надгосударственным положением . Они научились ловко, умело водить за нос государственных и партийных чиновников самого высокого и даже высшего ранга, а чиновников чуть поменьше они сами снимают и назначают».
По сути речь идёт о том же социальном явлении, о котором писал И.В. Сталин в работе «Марксизм и вопросы языкознания» — о мафиозном контроле надо всеми сферами жизни общества.
Один из комментариев к цитированной публикации продолжает тему:
«Интересно ещё воспоминание С. Куняева о его беседах со Свиридовым, вошедшее в сборник «Близкое прошлое» (Москва, «Молодая гвардия», 2006) Вот, например, отрывок со с. 256.
«— А вы не боитесь, — сказал он, обращаясь при мне к Кожинову, — так открыто и резко писать о Вознесенском? Он же входит в мировую антрепризу. И, видя, что мы не совсем понимаем, о чём он говорит, Свиридов пояснил: Это давняя традиция дельцов от искусства — держать в своих руках организацию приглашений за рубеж, гастролей, рекламы, системы международных премий, гонораров, создания "звёзд", подавления инакомыслия в творческой среде. Система эта создавалась в 1920-е — 1930-е годы. У нас мировая антреприза была представлена салоном Лили Брик
и её мужем Осипом, с окружением из художников, критиков, журналистов, импресарио. Этот салон был связан с салоном Эльзы Триоле и Луи Арагона в Париже, ведь Эльза Триоле — родная сестра Лили Брик, а девичья фамилия у обеих — Коган. Через американского дельца Соломона Юрока наши представители мировой антрепризы устраивали гастроли угодных им людей в Америке.
И после Лили Брик связи её салона во многом унаследовала Майя Плисецкая, недаром же Вознесенский хвалу ей вознёс в стихах. О, вы не знаете! Возможности этих салонов, образующих сеть мировой антрепризы, могущественны, и те, кто это сознают и подчиняются её законам, обречены на успех».
В связи с последней цитатой следует обратить внимание, что МИД, ОГПУ, НКВД, КГБ ни коим образом не препятствовали деятельности такого рода неформальных «клубов по интересам», которые создавали представители «творческой интеллигенции». Но и в других сферах деятельности всё происходит аналогичным образом: сначала что-то решается закулисно и не всегда на территории нашей страны, а потом это становится атрибутом публичной политики и всем известной данностью в той или иной сфере деятельности.
Стихийность социокультурных процессов состоит в том, что люди во взаимодействии с социокультурной и природной средой проявляют интерес к определённым темам по своей инициативе и начинают работать по своей инициативе по тематике, вызвавшей их интерес; общность и взаимная дополнительность интересов разных людей приводит к тому, что они порождают мафии. Но в этой социальной стихии есть устойчиво действующий не стихийный фактор— масонство, и этот фактор осуществляет сбор информации о такого рода стихийных процессах, после чего высокопоставленные «братаны» в пределах делегированных им полномочий, а также хозяева и заправилы масонства решают, какие единоличные инициативы и какие мафии поддержать и как, а какие единоличные инициативы и мафии подавить и как.
И это проникает во все сферы жизнедеятельности общества и охватывает всё.