Михаил Казиник
Новости сайта kazinik.ru

 
 
Международная Школа Михаила Казиника
Отзывы уч-ся 1 «А» класса МОУ СОШ №9 г.Выкса Нижегородской области о проведенном комплексном уроке «Удивительный подводный мир»
 
1. На уроке окружающего мира мы катались на батискафе, рисовали пальчиками, мастерили рыбок, отгадывали кроссворды. Я узнал, что такое «девятый вал». Это был мой любимый урок. Вот бы так всегда! (Алексеев Кирилл)
 
2. На этом уроке было очень интересно. Мы путешествовали на батискафе, погружались на дно океана, и перед нами оказался подводный мир с его обитателями. Я много узнала о медузах, о китах. Впервые я увидела гусли. Нам даже дали их потрогать. Вот бы почаще проводили такие уроки! (Соловьева Виктория)
 
3. Мне запомнилось, как я побывал на морском дне в сказке. Садко играл на гуслях. Потом я сделал из бумаги рыбу- скат. Для нее нарисовал море, кораллы, водоросли. Мне очень понравился урок. Он был познавательным и интересным. (Беглов Никита)
 
4. В нашем классе был урок на тему «Удивительный подводный мир». Я узнала про девятый вал. Больше всего мне понравились картины художника Айвазовского. Было интересно работать в группах. Я узнала много нового. Мне хотелось , чтобы проводили такие уроки на разные темы. (Локоть Екатерина)
 
5. Мне понравился урок. Было интересно работать в группах. Я много нового узнала о воде. Оказывается, вода запоминает все, что о ней говорят. Если сказать хорошее слово, образуются ровные снежинки, плохое –образуются неровные кристаллы. Я узнала о подводных жителях, мне запомнились медузы. Побольше бы таких уроков! (Удалова Анастасия)
 
6. Мне очень понравилось делать бумажных рыбок и рисовать пальцами. Я узнала много нового о кораллах. (Мясоедова Ксения).
 
7. Это путешествие мне очень понравилось. Было интересно рисовать морских жителей и разгадывать новые секреты. Вода, оказывается, всё запоминает. Побольше бы таких уроков! (Шикова Арина)
 
8. Мне бы хотелось рассказать об одном уроке, который был посвящен морской теме. Его проводили несколько учителей. На этом уроке мы узнали много интересного. Мы вырезали, рисовали пальцами. Я узнала, что цунами –большая волна, медузы бывают ядовитыми, китовая акула –самая большая, а морские звезды покрыты лиловыми узорами. На этом уроке мы выяснили, что вода играет большую роль в нашей жизни. Нас разбили на группы. Было приятно работать одной командой. (Сарычева Дарья)
 
9. В мае Ирина Александровна провела необычный урок. Всё началось с того, что весь класс разделили на группы. Каждая группа должна была выполнять задания, которые давала учительница. Задания были разными и интересными. Нашей группе досталось решать примеры и составлять пословицу. А пословица получилась такая: «Дружбу -не разольешь, не разобьешь». Потом учитель ИЗО Екатерина Михайловна научила нас рисовать пальцами. Это было забавно! Мы, конечно же, немного перепачкались. На уроке мы путешествовали на подводном корабле- батискафе, побывали в гостях у морского царя, слушали, как играл на гуслях Садко. Вот такие чудеса однажды устроила нам Ирина Александровна. ( Карев Даниил)
 
 
  Отзывы учащихся 4 «А» класса МОУ СОШ№9 г.Выкса Нижегородской области
о проведенном комплексном уроке «Великий сказочник» 08.05.11года.
 
1.Мне очень понравился этот урок. Я буду помнить его всю жизнь. (Маслов Александр).
 
2. Мне очень понравился этот необычный урок. Мы увидели на одном уроке и учителя географии, и учителя ИЗО, и учителя музыки, и нашего учителя Ирину Николаевну. Урок длился почти 4 часа. Радостно то, что не было оценок. ( Кузьмина Анна)
 
3. А мне очень понравилось работать с вырезалками. Они получились красивые, словно кружева. Мы сочиняли по ним сказки. (Авдошин Даниил).
 
4. Это был самый необычный и интереснейший урок. Я узнала о Дании, о местах. связанных с Андерсеном, слушали музыку Э.Грига, рисовали по сказкам Андерсена. Впервые я услышала пение соловья, а потом звучал романс Алябьева «Соловей».(Шибанова Анна).
 
5. Учитель ИЗО Екатерина Михайловна рассказала нам о художниках – иллюстраторах. Еще я узнала о международной премии имени Андерсена. Это был замечательный урок! ( Ганина Екатерина).
 
6. Этот урок мне запомнился тем, что его проводили несколько учителей. Было необычно и интересно. Мы не только слушали, но и принимали участие: работали в группах, вырезали из бумаги, рисовали, читали стихи, вспоминали сказки Андерсена. (Марковский Александр).
 
7. Урок мне очень понравился. Его проводили несколько учителей. Я много узнал о Дании, о традициях страны, о детстве Х Андерсена, его увлечениях. Мы готовили рисунки по сказкам (Шибанов Юрий).
 
8. Мне очень понравился этот урок. Оказывается, как много знают наши учителя! И мы тоже узнали много нового. Больше всего мне понравилось вырезать из бумаги. Мы работали маникюрными ножницами и канцелярским ножичком. Вырезалки получились красивыми. Очень красивая музыка звучала на уроке. Я впервые услышала романс Алябьева «Соловей». ( Кузьмина Юлия).
 
9. Мне запомнилось, как мы играли со стихотворением «Дети года ».На уроке было много музыки. А еще мы работали в группах, у каждой группы было свое задание. Урок был длинным, но мы не устали. (Демидова Раиса).
 
10. На уроке Елена Павловна рассказывала о Дании, об этой удивительной стране. Мне очень захотелось там побывать, увидеть старинные улочки, домик писателя, встретиться с Русалочкой. Побольше бы таких уроков! (Костаков Никита)
 
11. А я очень много узнала о крапиве. Елена Павловна принесла на урок молодую крапиву. Мы ее трогали, не боялись. Она совсем не жжётся. А еще мне понравилось вырезать из бумаги. Работы получились замечательные. Прямо на уроке организовали выставку наших работ.(Разуваева Маргарита).
 
12. Урок мне запомнится надолго. Мне кажется, я побывал в Дании, на острове Фюн,в домике писателя. Ирина Николаевна интересно рассказала нам о детстве писателя, его увлечениях. Мне понравилось рисовать по сказкам Х.Андерсена. ( Попов Никита).
 
 
 
Международная Школа Михаила КазиникаЧто такое Школа будущего?
 
В стране назрела необходимость пересмотра всей системы школьного образования. Нынешняя гуманитарная школа находится в состоянии цивилизационного тупика.
Школа, формирующая клиповое сознание, уже невозможна, в ней нет главного - комплексного подхода. В ней нет понимания, что читать историю Англии отдельно от Шекспира и Мильтона, Норвегию - отдельно от Ибсена и Грига - бессмысленно. Ибо подлинная история Англии - Шекспир, а подлинная история Италии - эпоха Возрождения. 
 
Школа клипового мышления должна уйти в небытие ... как кусок географии страны, оторванный от её истории, литературы, музыки, живописи, философии...   Нужна Школа нового типа - Школа будущего, где география - это место, история - это время, а искусство и мысль - наполнение.
 
Именно такую Школу, Школу, где все гуманитарные предметы будут связаны единой цепью, мы и хотим создать.  В настоящее время автором разработана принципиально иная методика и новый тип комплексно-волнового урока, для внедрения которых необходимо обучение и воспитание учителей.
 
В настоящее время уже есть люди готовые и способные воплотить эту концепцию Школы нового типа, есть люди готовые ее поддержать материально. Идея такой Школы нашла горячий отклик во многих странах в форме конкретных масштабных мероприятий по внедрению  Школы нового типа в систему образования. Для реализации этого проекта нужны только люди, готовые это воспринять. У педагогов Школы будущего не обязательно должно быть нынешнее педагогическое образование, ибо оно может сыграть консервативную роль. Но эти педагоги должны обладать определенной глубиной мышления и восприятия. Мы верим в талантливых людей и спонсоров, которые откликнутся и уже откликаются на эти идеи. 
 
 

Международная Школа Михаила Казиника сегодня

 
В настоящее время Школа ведёт свою деятельность по трём основным направлениям:
 
1. Семинары для педагогов общеобразовательных школ, обучение учителей методике комплексно-волнового урока и внедрение идей Школы Будущего в общеобразовательные школы в масштабах страны. Сегодня Школа Будущего работает в качестве эксперимента в г. Выкса нижегородской области и принята и внедряется на уровне министерств образования в Болгарии и в Литве.
 
2. Конференции и семинары для среднего и крупного российскго бизнеса, воспитание бизнесменов-меценатов и благотворителей.  Для духовного возрождения России нужны современные Третьяковы и Морозовы.
 
3. Выездные творческие школы и мастер-классы. Возраст, род занятий и образование значения не имеют. Если Вы верите в свои творческие возможности, если Вы не считаете, что Ваше обучение закончилось с последним экзаменом, если Вы хотите глубже изучить культуру разных стран и богатейшее наследие нашей страны, по-настоящему погрузиться в искусство, испытать новые озарения и потрясения от встреч с творениями гениев прошлого и настоящего - наши школы для Вас.  Мы встречаемся, чтобы объедиить единомышленников, испытать радость от общения друг с другом и сделать для себя новые открытия в мире музыки и искусства.
 
Мы открыты для всех, кто готов поддержать нашу деятельность.